Оптимальная схема для гибридного самолёта
Нидерландский аэрокосмический центр и технический университет г. Делфта совместно разработали разные аэродинамические схемы для самолетов. По сообщениям Аviation Week, вышеназванные организации по итогам разработок проведут моделирование для определения лучших схем для летательных аппаратов.
Будут рассматриваться самолеты-гибриды по следующим категориям:
-
аэродинамические характеристики;
-
продолжительность полета;
-
топливная эффективность.
Самолет-гибрид сконструирован так, что одновременно использует силовую газотурбинную установку и электрический генератор. От него работают электрические моторы с вентиляторами или винтами.
По различным оценкам экспертов, такой гибридный самолет будет потреблять топлива на десять процентов меньше, чем обычный самолет с похожими характеристиками. Когда используются электрические моторы может возникнуть необходимость изменить аэродинамическую схему самолета-гибрида.
Смотрите также:
ExecuJet и NAS обзавелись VIP терминалом в аэропорту Эр-Рияда
FAI передала в лизинг четыре самолета
Falcon 7X прошел свой первый C-check