X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Главный аэропорт Германии запустят осенью 2013-го

Строительство нового главного аэропорта Германии Берлин- Бранденбург, похоже, вышло на финишную прямую. Ранее заявленные сроки его сдачи перенесли в которой раз, но, скорее всего, они и будут окончательными. Сначала открытие «воздушных ворот» было назначено на начало июня 2013 года, позже переносили их на март, но теперь строители говорят о 27 октября следующего года. Такие задержки объясняют тем, что государство не устроила полуавтоматическая система противопожарной безопасности, ее придется заменить на автоматическую. Также был заменен главный исполнитель строительных работ из-за недочетов в работе системы связи и безопасности.

Первый камень на месте будущего аэропорта был заложен шесть лет назад, в сентябре 2006-го. Место под капитальное строительство было выбрано в Бранденбурге в коммуне Шенефельд, на границе с Берлином. Новым объектом планируют заменить пока еще действующие аэропорты Schönefeld и Tegel. В наследство от старых объектов аэропорту Берлин-Бранденбург, который назвали в честь Вилли Брандта, достанется одна взлетно-посадочная полоса, вторая ВПП построена заново. Вместо нескольких небольших терминалов, которые обслуживали пассажиров в Schönefeld и Tegel, после завершения строительства будет работать один большой. Его возводят между взлетно-посадочными полосами, что, по словам специалистов, задержки рейсов должно свести к минимуму. В самом терминале стойки регистрации и кассы находятся на втором этаже. В первоначальном варианте проекта было 98 стоек, что почти в половину меньше, нежели работает сейчас (в двух аэропортах). Такое количество проектировщики объясняли тем, что все чаще пассажиры регистрируются самостоятельно: через Интернет либо же в специальных киосках. Но если вопрос с оформлением билетов решен, то сдать багаж удаленно вряд ли получится. Поэтому было принято решение строить дополнительные стойки, для этого на территории аэропорта появились дополнительные павильоны.

То, что аэропорт имени Вилли Брандта постоянно меняют и достраивают, может значительно расширить его пропускную способность. В начале строительства она была заявлена на уровне 27 млн. пассажиров в год, после расширений это число может увеличиться вдвое. Еще одним неоспоримым преимуществом для пассажиров является железнодорожная станция, на которую можно попасть прямиком из терминала с помощью лифта.

Меньше через год Берлин-Бранденбург сможет подтвердить свое звание самого современного и комфортного аэропорта Европы. 

Смотрите также: VIP-залы и VIP-терминалы в аэропортах, предлагаемые компанией «VIP-АвиаЧартер»

 

Смотрите также:

Аренда бизнес самолета

Аренда вертолета

Аренда воздушного судна

Аренда грузового самолета

Аренда самолета