История Boeing часть 2
Уильям Боинг долго приходил в себя после неприятных для него новостей, благодаря которым он узнал, что все что создавалось долгими годами и непомерным трудом было уничтожено в одно мгновенье. Уставший магнат решил отойти в сторону и наблюдать, как будут продолжать его дело другие. В это время бразды правления взяли на себя его друзья и коллеги - Филипп Джонсон и Клермонт Эгтведт. Но Уильям не привык сидеть на одном месте и отдыхать, ничего не делая когда есть возможность чем-то заниматься. И вот в возрасте 53 лет, он открывает новое дело и его страстью становятся чистокровные племенные лошади - красивые и статные.
Компания Boeing разрабатывала новые модели самолетов, так появился новый истребитель Kaydet, который стал главным учебным самолетом авиации Америки. В скором времени данная компания заключает договор с PanAmerican. Именно эта развитая компания становится на долгие годы главным ее партнером. Детищем этого партнерства становится модель 307Stratoliner, которая станет образцом самолета на последующие 10 лет. В это время разрабатываются такие бомбардировщики, как В-17 и В-29, а также XPBB-1 Sea Ranger.
Когда началась вторая мировая война именно компания Boeing стала крупнейшим производителем авиатехники, предназначенной для военных действий. Она производила не только ранее известные бомбардировщики, но и штурмовики Douglas DC-7B. Воздушный флот союзников, который в конце войны обрушил тысячи бомб на Германию, был собран на заводах данной известной компании. Кроме этого бомбардировщик, который сбросил бомбу на Хиросиму, также был сделан на Boeing. Завод выпускал очень много самолетов в день, но все немыслимые рекорды производительности были побиты в 1944 году, когда компания делала до 16 гигантов за одну смену - этот рекорд до сих пор никем не побит.
Ес
тественно, после войны заказов не было и для этой компании начались очень тяжелые времена. Более 70 000 человек было уволено в 1946 году, а генеральному директору Уильяму Аллену пришлось искать пути выхода из кризиса. В это время компания стала производить пассажирские самолеты, а также новые бомбардировщики, баллистические ракеты и ракеты-перехватчики класса "Земля-воздух". В 60-х годах военно-воздушные силы США приобрели три самолета для президента и его приближенных. После этого во многих странах мира самолет президента страны имеет название "борт номер один". Президенты предпочитают именно этот вид транспорта, потому что это удобно и быстро.
В это же время корпорация Boeing развивает космическое направление и появляются первые ракеты и проекты обитаемой орбитальной станции Dyna-Soar. В 1963 году компания была выбрана для того, чтобы организовать первоклассный полет на лунную орбиту и сфотографировать лунную поверхность с близкого расстояния. Этот проект был успешно реализован, и космический корабль, который вывели на орбиту при помощи носителя Saturn, доставил космонавтов на Луну, а потом и обратно на Землю. Лайнер 737 отправился в первый полет спустя несколько лет и стал самым продаваемым самолетом всех времен и народов. Всего было продано более 2000 штук, а это большое количество для данной компании. Спустя некоторое время появился новый пассажирский лайнер 747, а размах его величественных крыльев был намного больше, чем протяженность первого полета на самолете братьев Райт. В настоящее время любой успешный человек не представляет свою жизнь без самолета. Он быстро домчит в любой конец земного шара, а приветливые стюардессы предложат выпить чашку кофе или даже пообедать, если полет длится слишком долго.
Смотрите также: Boeing Business Jet 2 (BBJ 2)
Смотрите также:
Сбои в работе аэропорта и их планирование
Сентябрьский рейтинг класса бизнес-джетов, опубликованный Domodedovo Business Aviation Center