X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Итальянские самолеты выходят на рынок бизнес-авиации России

Рынок одно- и двухдвигательных самолетов России переживает не лучшие времена. Несмотря на внушительные суммы, поступающие на развитие авиации общего назначения от государства, пока не представлены модели, готовые к серийному производству. Компании заявляют о готовности, однако результатов пока не заметно. Так что на смену американским и европейским летательным аппаратам пока послать нечего: небеса над страной бороздят привычные, но зарубежные «Бичкрафты», «Цессны» различных модификаций. 

В ближайшем будущем к «монополистам» бизнес-авиаперевозок может добавиться новый игрок. Это Tecnam, итальянский концерн-производитель легких самолетов, успешно захватывающий все большие сегменты мирового рынка. 

История Tecnam

Двое братьев-инженеров, Джованни и Луиджи Паскале, начали свой путь в авиастроение замысловато: они пришли в команду Умберто Нобиле, знаменитого дирижаблестроителя. Однако инженерно мыслящая семья нашла свою нишу. Первый самолет конструкции братьев Паскале - P48 Astore - поднялся на крыло в 1951-ом, 2 апреля. После этого Паскале уверились в своей миссии, начали создавать спортивные самолеты. Популярность моделей зашкаливала, продавались самолеты «на ура». Эксперты отмечают, что самой удачной в тот период была модель P55 Tornado, заслуженный победитель множества авиасоревнований. 

С 1957-го года все меняется: парочка братьев почувствовала магическое притяжение капитала. Они создали некоторое количество компаний-производителей комплектующих к полноразмерным самолетам и к малым воздушным судам. Сами же продолжили работу над легкими летательными аппаратами.

В 1985-ом, в марте, состоялось знаменательное для Италии событие. Была официально основана компания Tecnam, ныне успешно развивающаяся. Первая модель «с конвейера» Tecnam - Р92 - стала знаменитой, коммерчески удачной. На данный момент авиаконструкторы презентовали шестое поколение Р92, до сих пор самолет продается. Всего за время производства было реализовано 2500 штук воздушных судов серии.

В текущий временной период братья отошли от дел, и бизнес ведет сын Джованни, племянник Луиджи Паоло. Инвестфонд Италии вкладывает в фирму около 6,5 млн евро в год (сведения актуальны на 2012-ый). 

Tecnam сегодня

Современная линейка легких самолетов от итальянского авиастроителя обширна и весьма распространена. Их можно встретить в частных, государственных, муниципальных аэропортах 50-ти стран мира, в т.ч. и в России.

1-6 апреля 2016 прошла выкатка новейшей разработки Tecnam - 11-местного самолета Р2012 Traveller. Отличия от иных конкурентов - авионика от Garmin, комфортный для пассажиров салон. Что интересно, разрабатывалась модель совместно с американцами. Тамошний региональный авиаперевозчик Cape Air планирует вывести из «подвижного состава» Cessna 402C и заменить их на Р2012 Traveller. Новинка более дорогостоящая в обслуживании, однако расход топлива у «итальянцев» меньше, а летных часов отмерено куда больше. 

Высока вероятность, что и в РФ региональные авиаперевозчики заменят старенькие «Цессны» на свежие разработки Tecnam.

 

 

Смотрите также:

Выпуск и производство грузовых самолетов в РФ в 2012г. (часть 1)

Выпуск и производство транспортных самолетов в РФ в 2012г (часть 2)

Главный аэропорт Германии запустят осенью 2013-го

Гражданская авиация начинает использовать 3D технологии

Графен: инновационная наноразработка на службе авиации