X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Маленькие аэропорты Европы станут доступнее благодаря GPS

 

Аэровокзалы европейских городов начали осваивать перспективную методику захода на посадку. Суть его в том, что больше не требуется использование радиомаячной системы инструментального захода на посадку (ILS). Вместо нее используется EGNOS LPV-200. Сигнал EGNOS поступает благодаря европейской геостационарной службе навигационного покрытия. У нее имеются несколько спутников на орбите Земли и сеть координационных наземных станций для них. Все это позволяет добиться заметного повышения точности позиционирования воздушного объекта по системе GPS.

Как рассказали в Европейском агентстве по надзору за системами GSA (глобальной спутниковой навигации), пробные посадки уже проведены на полосах главного аэропорта Франции, аэропорта Шарля де Голля. В эксперименте приняли участие воздушные суда марок Dassault Falcon 2000, ATR 42-600 и Airbus A350.

В очереди на испытание новой системы — такие страны, как Австрия, Великобритания. Первым повезет бизнес-джетам, базирующимся на территории аэровокзала города Вены.

Удалось определить, что точность метода EGNOS LPV-200 соответствует таковой же у ILS, который точно выдает решение о возможности посадки или уходе на второй круг на небольшой высоте (выше 60 метров). Но для дальнейшего благополучного использования перспективного метода на бортах самолетов нужно устанавливать спецаппаратуру в виде приемников.

Внедрение LPV-200 может повлиять на развитие бизнес-авиации, поскольку именно она предполагает перелеты с приземлением в маленьких региональных аэропортах, оптимально близких к конечному пункту следования бизнесменов. Подобные аэропорты не могут похвастаться большим пассажиропотоком, и, следовательно, не имеют средств на заметные вложения в инфраструктуру взлетно-посадочной полосы.

Следовательно, нужна высокоточная система захода на посадку для обеспечения безопасности важных гостей. Словом, EGNOS делает ставку на провинцию, на малую авиацию.

Для информации, на сегодня единственным аналогом LPV-200 по точности и функционалу, является WAAS – продукт из США, другими словами — система, ответственная за передачу поправок к данным GPS.

 

 

Смотрите также:

Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 2

Заказ вертолета на свадьбу

Искусственный интеллект - новый этап развития авиации

История Boeing часть 1

История Boeing часть 2