Marenco завершает работу над третьим вариантом SKYe SH09
Marengo Swisshelicopter осуществляет последний этап монтажа третьего образца легкого вертолета с одним двигателем SKYe SH09.
Планируется, что ближайшее время прототип Р3 совместно со второй версией прототипа аппарата примет участие в прохождении сертификационных тестов EASA в 2017 году. Конфигурация нового аппарата, который предполагается поднять в небо к окончанию текущего года, будет представительской.
Р1 - первый образец, выпущенный в 2014 году, фактически служил стендом для отработки концепции. Второй вариант вертолета, летающий с 26 февраля, по мнению испытателей, смог себя отлично зарекомендовать.
До настоящего момента полеты Р2 были ограничены высотой 3000 футов, предельной скоростью - 120 узлов. Планируется, что в дальнейшем допуск высоты составит 7000 футов, скорости - 155 узлов.
SKYe SH09 в классе 2,5-тонных аппаратов является единственной машиной, оборудованной электронно управляемым двигателем, передовой бесшарнирной системой пятилопастного несущего винта, композитным планером и прозрачной кабиной.
Характеристики третьей версии SKYe SH09:
- Крейсерская скорость - 260 км/ч;
- Максимальное расстояние полета - 800 км, длительность - 5 часов;
- На внешней подвеске вес груза - 1500 кг;
- Максимальная масса при взлете - 2800 кг;
- Авионика Sagem;
- Двигатель Honeywell HTS900, обладающий мощностью 1020 л.с.
Изначально реализация SH09 в европейских странах была ориентирована компанией на привлечение стартовых клиентов. Marenco в настоящий момент уже получила заказы на 90 машин. Первое обращение поступило от Air Zermatt. Но основными рынками сбыта компанией планируются страны Южной и Северной Америки.
Одновременно Marenco начала в августе сооружение в Европе новых производственных мощностей площадью 4000 кв.м. Они располагаются в Швейцарии, на аэродроме Mollis. Окончание строительства намечено на конец 2017 года.
Предполагается, что в течение первого года работы производство выпустит около 10 аппаратов. Стратегия развития Marenco предусматривает организацию заводов за рубежом для удовлетворения потенциального спроса.
Смотрите также:
Bombardier: серия Learjet часть 2
Bulldog - элегантный гибрид гироплана и самолета
Embraer Legacy 600 - история успеха по-бразильски часть 2