X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Marenco завершает работу над третьим вариантом SKYe SH09

Marengo Swisshelicopter осуществляет последний этап монтажа третьего образца легкого вертолета с одним двигателем SKYe SH09.

Планируется, что ближайшее время прототип Р3 совместно со второй версией прототипа аппарата примет участие в прохождении сертификационных тестов EASA в 2017 году. Конфигурация нового аппарата, который предполагается поднять в небо к окончанию текущего года, будет представительской.

Р1 - первый образец, выпущенный в 2014 году, фактически служил стендом для отработки концепции. Второй вариант вертолета, летающий с 26 февраля, по мнению испытателей, смог себя отлично зарекомендовать.

До настоящего момента полеты Р2 были ограничены высотой 3000 футов, предельной скоростью - 120 узлов. Планируется, что в дальнейшем допуск высоты составит 7000 футов, скорости - 155 узлов.

SKYe SH09 в классе 2,5-тонных аппаратов является единственной машиной, оборудованной электронно управляемым двигателем, передовой бесшарнирной системой пятилопастного несущего винта, композитным планером и прозрачной кабиной.

Характеристики третьей версии SKYe SH09:

  • Крейсерская скорость - 260 км/ч;
  • Максимальное расстояние полета - 800 км, длительность - 5 часов;
  • На внешней подвеске вес груза - 1500 кг;
  • Максимальная масса при взлете - 2800 кг;
  • Авионика Sagem;
  • Двигатель Honeywell HTS900, обладающий мощностью 1020 л.с.

Изначально реализация SH09 в европейских странах была ориентирована компанией на привлечение стартовых клиентов. Marenco в настоящий момент уже получила заказы на 90 машин. Первое обращение поступило от Air Zermatt. Но основными рынками сбыта компанией планируются страны Южной и Северной Америки.

Одновременно Marenco начала в августе сооружение в Европе новых производственных мощностей площадью 4000 кв.м. Они располагаются в Швейцарии, на аэродроме Mollis. Окончание строительства намечено на конец 2017 года.

Предполагается, что в течение первого года работы производство выпустит около 10 аппаратов. Стратегия развития Marenco предусматривает организацию заводов за рубежом для удовлетворения потенциального спроса.

 

Смотрите также:

Bombardier: серия Learjet часть 2

Bulldog - элегантный гибрид гироплана и самолета

Embraer Legacy 600 - история успеха по-бразильски часть 2

Gulfstream G650 новое слово в авиации часть 1

Gulfstream G650: новое слово в авиации часть 2