X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Ночной суперохотник будет оснащен новейшей системой НСЦИ-В

Директор рязанского приборостроительного завода Павел Будагов сделал заявление о том, что пилоты боевых вертолетов Ми-28НМ, наконец-то получат оснащение в виде нашлемных систем получения данных. Новейшая разработка будет функционировать по принципу наложения виртуальной информации на воспроизведенную картинку.

Прибор даст возможность пилоту получать актуальную информацию, не отвлекаясь на привычную приборную панель. Генеральный директор сообщил, что на данный момент, ГРПЗ совместно с вертолетным заводом, заканчивает проводить предварительные испытания нового оборудования на Ми-28НМ.

"Координаты возникающие перед глазами летчика, будут повышать осведомленность относительно ситуации в конкретный период времени. Летчик сможет видеть пилотажные, навигационные и прицельные данные, не прибегая к помощи встроенных индикаторов в кабине. Работа НСЦИ-В основывается на принципе дополненной реальности, который был использован в игре PokemonGo. Летчик будет считывать информацию, которая наложилась на картинку".

Технически этот процесс выглядит так: на козырек из специального пластика, лазерные лучи отражают актуальную информацию. В условиях темноты или плохой видимости, на шлем передается тепловизионное изображение, которое поступает от оптико-электронной системы и приборов ночного видения. Вместе с этим, летчику видна картинка рельефа местности.

Гендиректор дополнил, что в новой системе применен бинокулярный индикатор. Это дало возможность проецировать на козырек идентичные условия восприятия для обоих глаз. Пилот полноценно будет воспринимать информацию, при этом не ощущать переутомляемости даже при постоянном применении прибора.

Комбинированная оптико-инерциальная система позиционирования гарантирует высокую степень точности, устойчивость картинки даже при угловых и линейных движениях шлема. Глава ГРПЗ поделился информацией о том, что целью их предприятия является создание серийного производства НСЦИ и возможность его применения в самолетах.

Историк Дмитрий Болтенков говорит, что выпуск подобных систем целеуказания не является мировой новинкой. На данный момент прибор активно используется в авиастроении развитых стран. Военный историк отметил, что подобная система была ранее создана и выпущена группой Thales, ее название — TopOWL. Сейчас она применяется на ударных «Тиграх» и транспортных вертолетах NH-90.

Метод воспроизведения дополненной реальности взят на вооружение ВС Италии и Франции, система отлично продемонстрировала себя в период военных действий в Афганистане. Современные технологии позволили довести устройство до совершенства, эффективность такого метода вооружения в ночных условиях возросла в несколько раз.

Помимо отсутствия необходимости пилотам отвлекаться на приборную панель, НСЦИ-В дает возможность более легко и точно совершать полеты над рельефной местностью, огибать препятствия если вертолет находится на сверхнизкой высоте. Это позволяет скрыться от слежения противника с минимальным риском для целостности военной техники и пилотного состава.

 

Смотрите также:

Аренда самолета для деловых людей

Аренда чартера

Безопасность полетов и лазерные хулиганы

Беспилотник Чирок: производитель раскрывает технические характеристики

Беспилотные самолеты: классы, история создания, преимущества часть 1