X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Особенности выбора авиатранспорта

В современное время по статистическим данным авиатранспорт является самым безопасным средством передвижения. Обычно, выбор класса обслуживания и типа самолета напрямую зависит от финансового положения потенциального клиента подобной услуги. На сегодняшний день существует множество организаций, основной задачей которых является предоставление самого разнообразного авиатранспорта. Но, к сожалению, не все они имеют положительные отзывы и обладают качественными характеристиками. Среди множества таких компаний особенно выделяется «VIP-АвиаЧартер», которая предлагает услугу аренды различных самолетов и относится к одним из наиболее безопасных и стабильных учреждений в своем роде.

Среди самых известных и часто применяемых выделяются следующие марки пассажирских самолетов.
 
Ту-154. В связи с разными вариациями расположения внутренних объектов салона он имеет 140-180 посадочных мест. Кресла расположены стандартным образом по типу 3+3. Посередине имеется отверстие. Стандартная компоновка представляет собой разделение салона на два класса: бизнес и эконом. В бизнес-классе расположены наилучшие места. А категория эконом-класса расположена в 7 и 9 рядах. Обычно в чартерных рейсах салон имеет вариант одного класса. Лучшие места находятся в:
  • первом ряду, т. к. рядом с креслами имеется достаточно свободного пространства;
  • 3-м и 4-м рядах. Это напрямую связано с тем, что в них расстояние между креслами – шаг – намного шире обычного;
  • 33-м ряду (рядом находится аварийный выход).
Кресла с обозначением 10 и 11 (или АБВ (ABC) и ГДЕ (DEF)) выбирать не рекомендуется. Спинки в данных средствах для сидения не откидываются, а также эти места характеризуются наиболее узким шагом.
 
Следующая распространенная марка самолета - Ил-86 (дальнемагистральный или среднемагистральный). Здесь схема расположения кресел имеет вид во избежание эффекта тоннеля 3+3+3, что создает благоприятную уютную атмосферу для времяпрепровождения пассажиров и максимально удобные условия для работы персонала. К лучшим местам в таком авиатранспорте относятся сидения в 1-м, 15-м (GHI и АBC), 33-м рядах. В последнем комфорт достигается благодаря отсутствию близлежащих кресел, что сопровождается наличием свободного места. А на уровне ряда под номером 14 наблюдается отсутствие иллюминаторов.
 
Еще один часто используемый вариант - Аэробус А340. В салоне данного самолета эконом-класса кресла расположены по схеме 2+4+2, т. е. по 8 штук в ряду. Если образно представить авиасалон, то становится понятным, что каждый пассажир будет занимать такое место, которое будет отделено не больше чем одним креслом от прохода.
 
Особого внимания требует Боинг-777, в котором кресла расположены по 9 штук в ряду. Также в самолете имеется центральный блок, состоящий из 5 кресел. Салон для пассажиров обладает высоким уровнем комфорта и включает в себя два класса удобств: первый (в его состав входят 10 кресел) и эконом (включает в себя 200 кресел). Также специально для клиентов в данном авиатранспорте оборудованы новейшие видео- и аудиосистемы.
 
Во времена СССР существовала одна в своем роде компания, которая занималась пассажирскими авиаперелетами. Сейчас тогдашний навязчивый девиз «летайте самолетами Аэрофлота» вызывает лишь улыбку. В наши времена все кардинально изменилось и благодаря новейшим разработкам, инновационным технологиям становятся доступным все большее разнообразие авиатранспорта и компаний, предоставляемых подобные услуги. Остается лишь выбрать наиболее подходящий вариант. Это возможно осуществить либо самостоятельно, полагаясь на собственные знания в этой области, или обратиться за помощью к различным турагентствам и другим подобного рода организациям. Например, такая известная компания как «VIP-АвиаЧартер» vipaviacharter.ru, благодаря устойчивому положению на рынке предоставляемых авиауслуг, занимает далеко не последнее место.
 
Важно заметить, что в последнее время первый класс вместе с предоставлением полного комплекса премиум-обслуживания стали приравнивать к бизнес-классу. В связи с чем стало намного проще выбрать желаемый вариант. Конечный результат последнего всегда будет находиться в прямой зависимости от имеющегося на данный момент бюджета. 

 

Смотрите также:

История возникновения авиа ливреи

История развития авиакомпании Cessna

Итальянские самолеты выходят на рынок бизнес-авиации России

К вылету допущен - как проверяют самолеты

Как выглядит «первый класс» в самолетах