X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Персонал для бизнес-полетов: типы, основные требования

Типы персонала

Экипажем называется группа людей, ответственных за управление самолета, создание обстановки, благоприятствующей полету, выполнение обязанностей по сервисному обслуживанию. В состав экипажа входят капитан судна, второй пилот, стюардесса (одна или несколько), бортовой инженер.

Бэк-офис (back-office) — персонал, ответственный за бесперебойное совершение полетов, а также обеспечивающий спокойствие заказчика в отношении вложенных в полет средств. Численность персонала бэк-офиса значительно выше числа членов экипажа и включает диспетчеров (их функция — подтверждение обслуживания самолета в аэропортах), аудиторы (контроль расходов бюджета на эксплуатацию, сервисные работы), менеджеры по продаже рейсов, менеджеры по персоналу (подбор экипажа с последующим обучением, питанием, размещением).

Требования к персоналу

  1. Высокая квалификация и профессионализм
    С целью обеспечения безопасности полета и качественного обслуживания экипаж подбирается тщательно и состоит, как правило, из высококвалифицированных и опытных специалистов.

  2. Разрешения и «налёт» капитана
    Капитан самолета бизнес-класса должен иметь значительный стаж. 4000 часов полетов — именно такая цифра считается негласным минимумом для капитана судна деловой авиации. Чем внушительнее стаж пилота, тем он опытнее; соответственно, тем выше стоимость его услуг. Кроме количества часов, проведенных в воздухе, капитан должен иметь специальные разрешения.

  3. Рекомендации
    Пилот частного воздушного судна в обязательном порядке должен иметь положительную рекомендацию от предшествующего работодателя. Негативные отзывы о капитане снижают уверенность работодателя в нанимаемом пилоте, как следствие усугубляя шанс пилота устроиться на новое место.

  4. Учет личных пожеланий пассажиров бизнес-рейса
    Состав экипажа может включать лиц определенного пола, возраста, психологического портрета, профессиональных качеств. Личные предпочтения пассажиров самолета бизнес-авиации — весомое требование, предъявляемое к персоналу судна.

 

 

Смотрите также:

Домодедово стал участником выставки Air Cargo Forum-2012

Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 1

Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 2

Заказ вертолета на свадьбу

Искусственный интеллект - новый этап развития авиации