X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Причины неудач компании Malev

Многие компании, успешно существовавшие в Европе на условиях государственных дотаций, в 2008 году обанкротились. Этого и следовало ожидать, ведь экономика в это время пережила ощутимый спад.

Единственная компания, которая является исключением, – это Alitalia. В Германии шутят, останется ли хоть какой-тоавиаперевозчик после банкротства известной европейской авиакомпании Lufthansa? И отвечают, что останется Alitalia.

Такие авиакомпании, как Spanair, Malev и Swissair потерпели крах по причине неграмотно составленной программы развития, а также из-за отсутствия стратегий оптимизации расходов. Банкротству посодействовала эксплуатация старых машин и дорогая тарифная сетка. Конкурентам, в перечень услуг которых входил даже заказ частного самолета, ничто не мешалодемпинговать. Вышеперечисленные компании никоим образом не реагировали на происходящее – вот и случилось неизбежное.

Например, Malev осуществлял перелеты из Будапешта во Франкфурт дважды в день, паркуясь возле телескопического трапа. Такая парковка во Франкфурте стоит недешево, и компания тратила на это непомерно большие средства.

Транзитные тарифы на перелеты между западными и восточными городами у Malev были такими же, как и у более сильных компаний, предлагающих своим пассажирам лучшее расписание для перелетов.

Авиакомпания Lufthansa, к примеру, предлагала пассажирам дополнительно низкие классы, когда некоторые рейсы заполнялись не очень активно. Следовательно, цена на перелет у этой компании была ниже, чем у Malev, да и стыковка у нее более удобная.

В дополнение к этому, многие транзитные рейсы имели стыковку в Будапеште от двух до 19 часов, а это тупиковая стратегия для многих европейских направлений.

Недавнее исследование, которое проводилось среди пассажиров, ставило перед собой цель выяснить, какие рейсы люди чаще всего выбирают. Конечно же, оптимальный вариант – заказ бизнес самолета, ведь при этом не нужно подстраиваться под график перелетов. Пассажиры, выбирающие рейсовый авиаперелет по Европе, чаще всего выбирают прямой рейс или рейс с пересадкой, наибольшее время стыковки которой – 100-120 минут.

Жесткую конкуренцию авиакомпании Malev представляли low-cost авиаперевозчики, предлагающие прямые рейсы из точки в точку. На их фоне шестичасовые стыковки Malev отбивали охоту у пассажиров пользоваться услугами этой компании.

Смотрите также: Риски авиабизнеса  

 

Смотрите также:

Капсула-иллюминатор не просто авиаперелет, а приключение

Катапультирование из самолета в спасательной капсуле

Китай закупит пять тысяч самолетов за ближайшие 20 лет

Классы обслуживания в самолете

Комфорт частных авиаперевозок