X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Реактивный двигатель - стальное сердце самолета

Реактивный двигатель

– силовой агрегат, который создает требуемое для полета самолета тяговое усилие с помощью трансформации внутренней энергии горючего в кинетическую реактивного столба рабочего тела.

Все эти моторы похожи между собой тем, что во время сжигания топливной смеси потенциальная энергия топливных ресурсов переходит в кинетическую, при этом наблюдается увеличение скорости движения газовых потоков, тем самым, образуя силу тяги. Ее считают важнейшим параметром подобных двигателей.

Реактивные силовые агрегаты бывают трех видов:

  • пороховые;
  • жидкостные;
  • воздушно-реактивные.

В пороховых моторах в роли горючего материала выступает порох.

Для функционирования жидкостного вида нет острой нужды в наличии кислорода, имеющегося в воздухе. Мотор отлично чувствует себя в условиях ограниченного количества воздуха. Для сгорания топливной смеси предусматривают определенное количество окислителя. Самые распространенные сочетания топлива и окислительного вещества: водород и кислород, спирт и кислород, водород и фтор, бензин и азотная кислота, однако это не полный список.

В воздушно-реактивных силовых агрегатах применяют кислород, который содержится повсеместно в достаточном количестве. В роли горючего чаще всего служит керосин, но изредка иной тип текучего топлива.

Данный вид двигателей условно поделили на два обширных сообщества:

  • компрессорные;
  • бескомпрессорные (пульсирующие, прямоточные).

В первом типе процесс сжатия воздуха осуществляется посредством компрессора, в другом – благодаря скоростному напору.

В воздушно-реактивных прямоточных моторах поток воздуха входит в отверстие впускного патрубка, его скорость падает до нулевого значения, давление возрастает, температура также начинает расти. Под воздействием высокого давления воздух перемещается в камеру сгорания, туда же подается и горючее сквозь форсунки. Горение не прекращается ни на миг. Продукты сгорания увеличиваются в объеме, реактивным способом и выбрасываются наружу. Отличительной чертой, кроме легкости исполнения, является зависимость мощности от скорости движения. Ее значение пропорционально квадрату текущей скорости полета.

 

 

Смотрите также:

Причины неудач компании Malev

Проблема возможности отслеживания местоположения самолетов сторонними лицами

Прогрев воздуха во внутренних отсеках самолета - как это выглядит?

Прогулка на вертолете - оригинальный подарок на любое торжество!

Продажи частных джетов растут благодаря VIP-интерьерам