X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Sud-Ouest Ariel - вертолет-рабочая лошадка

 

Французские инженера Sud Ouest вывели на всеобщий суд свой легкий, многоцелевой вертолет SO Ariel еще в 1947 году. Однако и этот срок был запоздалым, т.к. разработка проекта стартовала на рубеже 40-х годов 20 века.

Начавшаяся война с Германией заморозила планы на стадии конструирования, и к непосредственной сборке вертолета удалось приступить только в 1945-м.

Изначальный статус летательного аппарата был экспериментальным. Позднее геликоптер продемонстрировал весьма перспективные технические качества, и модель было решено пустить в производство. Но в строго ограниченном, штучном количестве.

Прототипы Sud-Ouest Ariel имели компактный, аэрообтекаемый фюзеляж, придающий полету привлекательную скорость и высокую маневренность.

Ставка делалась именно на эти показатели, в них создатели усматривали триггеры для обретения популярности. К разочарованию инженеров, вертолет не нашел места среди себе подобных, поскольку в военных действиях его использовать было невозможно, а гражданская авиация куда его применить не нашла. Серия не состоялась.

Первые тестовые полеты вертолет SO Ariel успешно проделал в 1947 году. По их результатам разработчики приняли решение усовершенствовать некоторые детали. На реализацию задумок ушло 2 года, после чего миру явилась модернизация Sud-Ouest, имеющая усовершенствованное управление, более впечатляющую способность к маневрам и увеличенную скорость.

Имеются три версии летательного аппарата:

  • Sud-Ouest 1100 Ariel-I – базовая модель транспорта;
  • Sud-Ouest 1110 Ariel-II – модернизация базовой модели, оснащенная дополнительными стабилизационными элементами в хвостовой части;
  • Sud-Ouest 1120 Ariel-III – прототип с расширенным количеством мест для летящих.

Последний вариант подразумевает возможность воздушного судна перевозить трех человек на борту, включая пилота. Кроме того Sud-Ouest Ariel адаптирован под перемещение малогабаритных и среднегабаритных грузов, максимально подходит для воздушного патрулирования, разведывательных полетов, воздушных кино-, фотосъемок. Обдумывался проект с использованием двойной системы управления, позволяющей использовать летательный аппарат во время обучения пилотированию и тренировок. Но, подсчитав примерную рыночную стоимость такого транспорта, авиаконструкторы решили отказаться от затеи, чтобы сохранить более низкую цену.

Технические характеристики вертолета SO-Ariel представлены наличием силовой установки в виде одинарного авиадвигателя на поршнях марки Mathis G8 мощностью 164 лошадей. Подобный мотор разгоняет машину до скорости 170 км/ч, безотказно работая на дистанциях до 300 километров.

 

 

Смотрите также:

Super Guppy - уникальный грузовой самолет

Superjet-100 и Великая китайская стена: кто кого?

TAT Jinn - новая разработка тунисской компании «Tunisia Aero Technology»

Textron Aviation готовится к выпуску новых одномоторных самолетов