X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Сухой Суперджет 130, или конкурент для Boeing 737

Сухой 130 NG Суперджет – это новый реактивный самолет. Пассажирский авиалайнер разрабатывается специалистами двух ведущих компаний – Объединенной авиастроительной и Гражданской авиации Сухого. Массовый выпуск модели начнется предположительно в 2020.

Сухой Суперджет 130 широко известен и под другим наименованием SuperJet NG. Разработка лайнера ведется на базе популярной модели SSJ-100. Машина тщательно дорабатывается и улучшается, в результате чего не только значительно увеличивается вместимость судна, но заметно улучшаются его рабочие технические характеристики.

Фюзеляж 130-го удлинен почти на половину, что почти на столько же увеличивает вместимость пассажирского салона, выводя лайнер на новый уровень и делая его достойным конкурентом знаменитым во всем мире Боингу 737 и Airbus A319.

Проектировщики и разработчики воздушного судна надеются, что к моменту начала промышленного производства им удастся увеличить количество кресел для пассажиров еще хотя бы на 10 процентов. Этот факт должен стать очень привлекательным для потенциальных заказчиков.

На новейшие модели Сухого Суперджет 130 будут устанавливаться турбовентиляторные авиационные моторы ПД-10 отечественного производства, развивающие по 108 кН тяги каждый, и более мощные Pratt & Whitney PW1000G с тягой 110. Окончательно определиться с типом более подходящего силового агрегата можно будет после рабочих испытаний.

Стоимость нового лайнера по сравнению с предыдущей моделью должна увеличиться незначительно, что добавляет машине особенной привлекательности в глазах будущих заказчиков. А ими, предположительно, будут государства Южной Америки и Азии.

Преобладающую часть корпуса новых лайнеров SSJ 130NG предполагается изготавливать из сверхпрочных и легких композитных материалов. Эти качества должны обеспечить большую безопасность и эффективность полетов. Расход топлива благодаря новым составляющим снижается на 1,5-2 процента.

Непосредственные работы над созданием лайнера SSJ 130NG предположительно начнутся в новом, 2016 году. Чтобы создать тестовый рабочий экземпляр полноценного воздушного судна, специалистам потребуется два-три года.

Затем судно пройдет целый ряд специальных тестов, и если оно сумеет положительно зарекомендовать себя, то, скорее всего, в 2020 г. начнутся поставки самым первым заказчикам. Большая часть их – отечественные авиаперевозчики, уже сумевшие достойно оценить предыдущую модель SSJ-100.

 

 

Смотрите также:

Простые правила регистрации вертолетной площадки

Путешествия авиатранспортом - новые веяния в туризме

Рабочее место пилота

Реактивный двигатель - стальное сердце самолета

Риски авиабизнеса