X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Техническое обслуживание бизнес-джета

Самолет бизнес-класса, также как и любое транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, нуждается в регулярных проверках, по результатам которых владелец судна получает сертификат годности. Этот документ дает право на совершение полетов. Срок действия сертификата составляет 1 год. По истечении этого срока осуществляется повторная сертификация по результатам технического осмотра транспортного средства.

ТО – классификация

На сегодняшний день существует два вида ТО:

  • Базовое. Право выполнения работ предоставляется специалистам сервисных центров, компаниям у которых имеется сертификат, выданный авиационными властями страны. Базовое ТО большинство типов самолетов должны проходить регулярно дважды в год, или после 400-600 часов налета.
  • Линейное. Техническое обслуживание этого вида выполняется непосредственно перед взлетом судна и после его посадки пилотом или механиком. Данный вид обслуживания подразумевает выполнение следующих работ: проверка основных систем, загрузка базы данных бортового компьютера, осмотр судна. К этому виду обслуживания также можно отнести периодические, небольшие по объему работы, которые выполняются один раз в месяц или после налета 70-100 часов, в зависимости от типа судна.

Гарантия производителя на судна

Срок гарантии судна от производителя может варьироваться от 1 года до 5 лет. Так, к примеру, типовая гарантия на планер и системы от компании Embraer составляет 1 год. При этом срок гарантийного обслуживания двигателя Rolls-Royce, установленного на этом же судне, сошедшем с конвейера Embraer, распространяется на 5 лет, или на 2500 часов налета, соответственно.

Устранение неисправностей у самолета – как это выглядит?

В авиации существует стандартный перечень неисправностей и допустимых отказов, при наличии которых судно может долететь до сервисного центра и пройти в нем обслуживание. Однако, решается где именно будет устраняться дефект оператор ТО, после осмотра самолета, в зависимости от его состояния. В случае если транспортное средство не может взлететь, ввиду серьезных неполадок, - квалифицированный инженер и запасные части, необходимые для выполнения ремонтных работ высылаются сервисным центром непосредственно к месту нахождению самолета.

Поломка самолета на гарантии, – какие расходы будет нести владелец судна?

Если самолет в момент поломки находится на гарантийном обслуживании, владелец судна оплачивает следующие расходы:

  • оплата услуг специалистов сервисного центра, которые выполняют поиск дефекта;
  • оплата доставки нового агрегата с завода к судну;
  • оплата работы по замене агрегата (в соответствие с конкретными условиями гарантии);
  • оплата транспортировки судна к сервисному центру.

Как правило, гарантия производителя покрывает только стоимость вышедшего из строя агрегата (в некоторых случаях его замену).

Классификация проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации воздушного судна в России

Самым уязвимым местом самолетов бизнес-класса является внутреннее оборудование салона: ЖК мониторы, водные системы, системы навигации. Современные бизнес-джеты рассчитаны на ангарное хранение при температуре выше 0 градусов.

Время приработки нового самолета

Как показывает практика, первичное отказы и дефекты проявляют себя в течение двух лет с момента начала эксплуатации транспортного средства. За два года судно проходит проработку и разного рода дефекты проявляются значительно реже.

 

 

Смотрите также:

Schweizer X2 41 - комфортный скоростной винтокрыл

Stinson SM-6000 Tri-Motor

Sud-Ouest Ariel - вертолет-рабочая лошадка

Super Guppy - уникальный грузовой самолет

Superjet-100 и Великая китайская стена: кто кого?