Textron Aviation готовится к выпуску новых одномоторных самолетов
Первый тестовый полет турбовинтового самолёта, разработанного специалистами Textron Aviation в 2015 году, планируется провести в 2018 году. На данный момент самолет еще не получил официального названия. О новом воздушном судне было рассказано на авиационной выставке, проходящей в Женеве.
Вместимость салона нового самолета составит 8 человек, включая пилота. Полет будет проходить на высоте 9 километров со скоростью 528 км/ч.
В том случае, если заказчику или пассажиру потребуется перевезти груз, салон самолета переоборудуется в грузовой, при этом ширина и высота грузового люка составит 134 и 150 см. соответственно. Руководство Textron Aviation отмечает, что это является большим плюсом данного самолета, так как он может эксплуатироваться не только в интересах компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, но и формами, обеспечивающими перевозку грузов или для эвакуации пострадавших в результате стихийных бедствий из труднодоступных удаленных районов.
На самолете будет установлен комплекс Garmin G3000, оснащенный сенсорным экраном, а каждое сидение самолета будет иметь USB-порт.
В движение новый самолёт будет приводиться с помощью двигателя GE Aviation, мощность которого составляет 1240 «лошадей». Двигателем управляет цифровая двухканальная система FADEC. В пресс-службе GE Aviation ранее сообщалось, что компания планирует запустить производство совершенно новых двигателей, которые будут устанавливаться на малые и средние турбовинтовые самолеты. Завод по выпуску новых силовых установок для воздушных судов планируется разместить в Чехии.
Официальное представление самолета пройдет через месяц на авиашоу AirVenture Oshkosh, в североамериканском штате Висконсин. Стоимость новинки будет составлять около 4,5 миллионов долларов.
Собирать воздушное судно будут на авиастроительном концерне Beechcraft, входящим в состав корпорации Textron Aviation. Производственные цеха, где будет налажена сборка самолёта, расположены в штате Канзас, в городе Уичита. При сборке летательного аппарата будут использоваться, в основном, детали, выполненные из металла.
Как заявили в представительстве Textron Aviation, они уже давно рассматривали вопрос о выпуске новой серии одномоторных турбовинтовых самолетов. После слияния компаний Beechcraft и Cessna Aircraft с Textron Aviation, инженеры нового холдинга собрали воедино все наработанные материалы, получив при этом новую модель самолета.
Смотрите также:
Bulldog - элегантный гибрид гироплана и самолета
Embraer Legacy 600 - история успеха по-бразильски часть 2
Gulfstream G650 новое слово в авиации часть 1
Gulfstream G650: новое слово в авиации часть 2
H160 окончательно обрел аэродинамическую и конструктивную форму