X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Увеличение числа пассажирских мест - новая цель концерна Airbus

Как сообщает издание Aviation Week со ссылкой на руководителя проекта Дидье Эврара, компания Airbus планирует увеличить вместимость пассажирского салона самолета А350-1000 с 369 до 400 мест. Уже рассматриваются возможные изменения туалетных комнат и бортовой кухни, которые обеспечат проектное число кресел для пассажиров широкофюзеляжного самолета. Изданием пока не сообщаются потенциальные заказчики из ряда авиакомпаний.

Расширенная версия должна быть выпущена к 2020 году и составить конкуренцию Boeing 777-9Х, также имеющему четыре сотни кресел. Стандартная компоновка с 369 сиденьями увидит свет в 2017 году. Не исключен проект увеличения пассажиров-мест и в версии А350-900, сегодня имеющей 315 мест.

Исполнительный директор по работе с клиентами компании Airbus Джон Лихи заявил, что сейчас рынок 400-местных самолетов слишком мал для немедленной реализации задумок, а компания Boeing разработала проект на четыре сотни мест не столько из-за потребностей рынка, сколько из-за желания конкурировать с А350 по показателю стоимости кресло-километра.

Неудача коснулась проекта Airbus А350-800 — авиастроитель не набрал удовлетворительного числа заказов, чтобы работа над проектом была оправдана в будущем, и теперь компания стремится закрыть неудачный проект. После того, как от самолета отказались компании Hawaiian Airlines, Yemenia и крупнейший лизингодатель Ansett Worldwide Aviation Services, количество заказов упало до 16 транспортных средств. Airbus сделал логичный шаг, объявив о приостановке работ. Тем не менее, проект не закрыт окончательно — он не фигурирует в расценках как минимум на 2015 год.

Самолёты Airbus серии А350XWB проектировались как дальнемагистральные и за время эксплуатации оправдали себя.

Напомним, что Qatar Airways приобрела первый самолет серии в декабре 2014 года, а 15 января 2015 года, это воздушное средство совершило стартовый коммерческий рейс из Дохи во Франкфурт. Есть вероятность, что Airbus A350-900 будет следовать в Россию по новому маршруту компании — из Дохи в Санкт — Петербург.

 

 

Смотрите также:

Как выглядит «первый класс» в самолетах

Какая температура ждет ваш багаж в самолете?

Каким должен быть вес самолета?

Капсула-иллюминатор не просто авиаперелет, а приключение

Катапультирование из самолета в спасательной капсуле