X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Выпуск и производство транспортных самолетов в РФ в 2012г (часть 2)

За 10 месяцев 2012г. на территории России было выпущено 14 пассажирских самолетов, еще один был выпущен в Узбекистане на основе российских разработок. 9 российских пассажирских самолетов были переданы в эксплуатацию.
Описание производства и выпуска пассажирских самолетов.

Ан-148
В 2012г. ОАО "ВАСО" выпустило 2 самолета Ан-148-100Е, которые были облетаны. Авиакомпания «Ангара» приняла в эксплуатацию один из них. Оставшийся самолет вместе с выпущенным ранее в 2011 году планируют передать в эксплуатацию до конца года. Ожидается постройка еще двух самолетов для МЧС России и УДП РФ с проведением испытательных полетов, однако, их сдача, вероятно, будет в начале 2013г.
У завода еще остаются два самолета, прошедших испытания для экспорта (Ан-148-100Е), но до конца года заказчика вряд ли удастся найти.

SSJ100
В 2012г. ЗАО «ГСС» было выпущено целых 9 самолетов SSJ100-95B, а в эксплуатацию авиакомпании "Аэрофлот" было передано 6 самолетов, один из них был облетан в 2011г. Из оставшихся 4 самолетов, выпущенных в 2012г., один будет передан авиакомпании «Якутия», еще один передадут СП SJI в Венеции с целью кастомизации и последующей передачей Interjet (Мексика), один в Ульяновске проходит покраску и комплектацию салона для передачи авиакомпании SkyAviation (Индонезия), с оставшимся самолетом, предназначавшимся авиакомпании "Армавиа", проводят испытания для ЗАО "ГСС". К концу года планируется завершение постройки еще одного самолета для авиакомпании «Якутия», 1-2-х самолетов для Interjet, 1-го самолета для авиакомпании Lao Central Airlines (Лаос) и 2-го самолета для Sky Aviation. Возможно, удастся выпустить очередной самолет для "Аэрофлота" с улучшенной компоновкой.

Ан-140
ОАО "Авиакор - авиационный завод" за 10 месяцев 2012 г. построил и ввел в эксплуатацию для МО РФ один самолет Ан-140-100. Построен еще один такой же самолет, правда, еще не облетан, но может быть сдан до конца года.

Ту-154
ОАО "Авиакор - авиационный завод" за 10 месяцев 2012 г. построил и ввел в эксплуатацию для МО РФ один самолет Ту-154М, почти завершена постройка еще одного аналогичного.

Ил-114
За 2012г. ГАО "ТАПОиЧ" в Узбекистане выпустило один самолет Ил-114-100, который должен перейти в эксплуатацию вНАК "Узбекистан Хаво Йуллари" до конца года. Не исключается, что данная модель станет последней в семействе Ил-114, производимом в Ташкенте, так как рассматривается начало производства на территории России.

Учитывая производственные мощности, можно рассчитывать на постройку еще 6-8 пассажирских самолетов до конца 2012г. Исходя из этого, можно прогнозировать выпуск Россией 19-21 пассажирского самолета. Это на 2-4 самолета больше в сравнении с 2011г. Автопромышленность России может поставить 18-20 пассажирских самолетов. Это означает, что динамика поставок самолетов в этом году превысит динамику их производства. Хотя план по производству и поставкам воздушных судов 2012г. не будет выполнен, прежде всего, для программ SSJ100 и Ан-148. При этом выполнение плана может составить менее 50% произведенных пассажирских и грузовых самолетов. Несмотря на это, стабильная позитивная динамика, как производства, так и поставок самолетов, вселяет большие надежды.

Особенно радует растущее серийное производство ЗАО "ГСС" (SSJ100-95B) и ГАО "ТАПОиЧ" (Ил-76МД-90А), что может означать нарастание мощности российского авиастроения. Если такие тенденции сохранятся, можно ожидать увеличение производства в ближайшей и среднесрочной перспективе.

Смотрите также: Ту-134, Як-40, Як-42.

 

Смотрите также:

Итальянские самолеты выходят на рынок бизнес-авиации России

К вылету допущен - как проверяют самолеты

Как выглядит «первый класс» в самолетах

Какая температура ждет ваш багаж в самолете?

Каким должен быть вес самолета?